В образовательном учреждении осуществляется психолого-педагогическое консультирование для обучающихся, их родителей, педагогических работников. Для всех обучающихся, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на внутреннем учете, учете в инспекции по делам несовершеннолетних разработана и реализуется программа воспитания.
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов: обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении для получения услуги документов о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих).
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля; достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок; поручни и пандусы; предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работниками организации.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для инвалидов и детей с ОВЗ:
Для обеспечения доступа, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а так же их пребывания:
Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используются различные средства обучения, в том числе технические средства коллективного и индивидуального пользования: учебники и учебные пособия, книги для чтения, раздаточный материал, плакаты, видеоувеличители, программы невизуального доступа к информации и другие специальные технические средства, которые помогают обучающимся успешно развиваться и усваивать подачу учебного материала.
В образовательном учреждении ведется работа по организации обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с момента подготовки к обучению до его окончания. Образовательные программы и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса адаптированы для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В области инклюзивного образования осуществляется систематический учет инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, реализует их социальное сопровождение, а также осуществляет решение общих организационных вопросов.
В целях проведения воспитательной работы, обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, наравне с остальными обучающимися, привлекаются к участию в работе органов студенческого самоуправления, других студенческих организациях и объединениях. Участвуют в мероприятиях культурно-творческого характера, а также в общественно-значимых и просветительских мероприятиях.
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||||||
1 | Медицинский кабинет | Объект охраны здоровья обучающихся | Московская область, Г.О. ЛОТОШИНО, Д УШАКОВО, Д. 52 этаж 1, комната № 4 | 3 | 1 | 12,4 | 2,3 |
9:00 - 17:30 |
Предусмотрены входы в здание для МГН, оборудованные пандусами, с высотой одного подъема не более 0,8 мм и уклона не более 8%. Ширина пандусов при одностороннем движении - не менее 1,0м, перед пандусами обеспечивается разворотная площадка1,5 х 1,5м. Ширина дверных проемов не менее 0,9 м. |
В образовательном учреждении созданы условия, которые позволяют не только гарантировать охрану здоровья для всех категорий обучающихся, в том числе и с ограниченными физическими возможностями, но и обеспечить его укрепление.
Основные направления охраны здоровья:
Обучающимся и педагогическим работникам обеспечен доступ к образовательным ресурсам сети Интернет, приспособленным также для использования инвалидами и лицами с ограниченными физическими возможностями, в течение всего времени, соответствующего режиму обучения филиала колледжа.
Все компьютеры колледжа подключены к сети Интернет.
Филиал колледжа имеет свой почтовый адрес электронной почты и электронный деканат.
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||||||
1 | Библиотека | Библиотека | Московская область, Г.О. ЛОТОШИНО, Д УШАКОВО, Д. 52 этаж 1, комната № 3 |
Положение: Положение о библиотеке |
24 | 1 | 32,9 | 2,3 |
9:00 - 17:30 |
Предусмотрены входы в здание для МГН, оборудованные пандусами, с высотой одного подъема не более 0,8 мм и уклона не более 8%. Ширина пандусов при одностороннем движении - не менее 1,0 м, перед пандусами обеспечивается разворотная площадка 1,5 х 1,5м. Ширина дверных проемов в читальные залы не менее 0,9 м. На первом этаже библиотеки отмеченные специальным знаком санузлы, с размером кабины 1,8х1,65 м, шириной дверного проема не менее 0,9 м. В аудиториях и читальных залах расстояние между рядами, подходы к оборудованию и мебели составляют 0,9 м, а, в местах разворота кресла - коляски - не менее 1,1м, что обеспечивает беспрепятственное перемещение по помещению в инвалидном кресле, также имеются оборудованные учебные места с одноместным столом. |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Всего | в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||||||
1 | Спортивный комплекс: зал спортивных игр | Объект спорта | Московская область, Г.О. ЛОТОШИНО, Д УШАКОВО, Д. 51, этаж 1, кабинет № 6 | 40 | 1 | 288 | 2,1 |
9:00 - 17:30 |
В зале спортивных игр в наличии имеется: пандусы и расширенные проемы дверей, два туалета (один из которых приспособлен для лиц с ОВЗ) |
||
2 | Открытый стадион широкого профиля | Объект спорта | Московская область, Г.О. ЛОТОШИНО, Д УШАКОВО, Д. 51, открытый стадион широкого профиля |
Договор о сетевой форме реализации образовательных программ от 30 августа 2022г |
0 | 0 | 17090 | 0 |
9:00 - 17:30 |
При обслуживании инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учитываются индивидуальные характерные особенности как самих пользователей, так и анализ их потребностей. Создаются оптимальные условия для всех категорий учеников, а также содействие в учебно-воспитательном процессе. |